В основе сбытовой политики лежит система четкого анализа и построения сбалансированного комплексного ассортиментного решения, учитывающая индивидуальную потребность каждого клиента. Сегодня наш ассортимент составляет 5000 единиц продукции, что позволяет удовлетворить потребности каждого клиента из любой отрасли. Несколько точек продаж и наличие складских помещений позволяют размещать неограниченное количество товаров и оперативно обеспечивать любую заявку.
Основные принципы «Интерпак» в работе с покупателями
- Гарантия качества по разумным ценам
- Соблюдение действующего законодательства РФ и общепринятых деловых практик
- Минимизация возможных расходов и рисков
- Оперативная и бесплатная доставка до покупателя
- Собственные склады с обширными запасами продукций
- Предоставление информации и рекламных материалов
Для слаженной и бесперебойной работы компании мы разработали систему эффективного партнерства.
Закупочная политика сформирована с учетом эффективной организации производственного процесса, оптимизации складских запасов, построения взаимовыгодных, доверительных и прозрачных отношений с нашими постоянными партнерами.
Планирование производственных запасов, управление товарными запасами, бронирование персонального резервного запаса для каждого клиента, индивидуальный подход — наши основные правила работы с партнерами.
Основные цели «Интерпак» в процессе закупки товара
- Минимизация возможных расходов и рисков
- Обеспечение равной конкуренции, недопустимость дискриминации в отношениях с поставщиками
- Соблюдение действующего законодательства РФ и общепринятых деловых практик
- Стремление к эксклюзивным условиям
- Высокий уровень взаимной выгоды в сотрудничестве с поставщиками
- Нацеленность на долгосрочные отношения
Ищете надежного партнера?
Уверены, мы сможем сделать предложение, от которого невозможно отказаться