Партнеры
Для повышения эффективности сбытовой деятельности компания:
- использует передовые маркетинговые технологии;
- ведет постоянное расширение и обновление ассортимента реализуемой продукции с ориентацией на удовлетворение явных и скрытых потребностей клиентов;
- развивает структуру персонала в соответствии с вектором развития компании;
- развивает кадровый потенциал и совершенствует организационную культуру.
Разработка и внедрение индивидуальных и новых ассортиментных решений, модернизация существующих – это кропотливый труд и результат постоянной работы всех отделов нашей компании (снабжение, отдел продаж, маркетинг, производственные площадки). Наши сотрудники имеют большой опыт общения с производителями продукции, торговыми сетями, что позволяет подобрать именно тот продукт, который необходим конкретному партнеру.
Информация для покупателей
В основе сбытовой политики лежит система четкого анализа и построения сбалансированного комплексного ассортиментного решения, учитывающая индивидуальную потребность каждого клиента. Сегодня наш ассортимент составляет 5000 единиц продукции, что позволяет удовлетворить потребности каждого клиента из любой отрасли. Несколько точек продаж и наличие складских помещений позволяют размещать неограниченное количество товаров и оперативно обеспечивать любую заявку.
Основные принципы «Интерпак» в работе с покупателями
Гарантия качества по разумным ценам
Соблюдение действующего законодательства РФ и общепринятых деловых практик
Минимизация возможных расходов и рисков
Оперативная и бесплатная доставка до покупателя
Собственные склады с общирными запасами продукций
Предоставление информации и рекламных материалов
Информация для поставщиков
Для слаженной и бесперебойной работы компании мы разработали систему эффективного партнерства.
Закупочная политика сформирована с учетом эффективной организации производственного процесса, оптимизации складских запасов, построения взаимовыгодных, доверительных и прозрачных отношений с нашими постоянными партнерами.
Планирование производственных запасов, управление товарными запасами, бронирование персонального резервного запаса для каждого клиента, индивидуальный подход - наши основные правила работы с партнерами.
Основные цели «Интерпак» в процессе закупки товара
Минимизация возможных расходов и рисков
Обеспечение равной конкуренции, недопустимость дискриминации в отношениях с поставщиками
Соблюдение действующего законодательства РФ и общепринятых деловых практик
Стремление к эксклюзивным условиям
Высокий уровень взаимной выгоды в сотрудничестве с поставщиками
Нацеленность на долгосрочные отношения
Ищете надежного партнера?
Уверены, мы сможем сделать предложение, от которого невозможно отказаться